Рокетбанк сдался! Ищем замену

Сегодня пришла информация, что банк QIWI, которые владеет проектом Рокетбанк, решил его закрыть по причине убыточности. Пока что счета не закрываются, но вводится платное обслуживание карт. Как ожидается, ликвидация будет завершена к концу 2020 года. Общий чистый убыток сегмента «Рокетбанк» за 2020 год не должен превышать 1,5 млрд рублей. «Рокетбанк» сворачивает b2c-сегмент (бизнес-для-потребителя), но продолжит развивать сервисы для самозанятых и бизнесов.

Стоимость обслуживания дебетовой карты с 1 апреля 2020 г. — 390 руб/мес. Пора сматывать удочки, что от нас и хочет банк.

Долго выбирал, чем заменить Рокет (Тинькофф не рассматривается, так как он должен быть у каждого). Критерии были такие:

  • бесплатное обслуживание при наличии некой суммы на остатке
  • высокий процент на остаток
  • кэшбэк желательно
  • большие лимиты по снятию
  • снятие в банкоматах любых банков

По итогу изучения 79 предложений крат и отсеивания я выбрал следующие карты:

У Уралсиба отделений дохрена. Плюс у последнего очень высокий рейтинг надежности. Но у Газпромбанк — доставка карты на дом и полностью удаленное оформление карты.

Отдельно хочу сказать о карте ОТП Максимум+ от ОТП Банка. Карта на первый взгляд выглядит привлекательно, но я не рекомендую связываться с этим банком вообще. После двух месяцев мучений с ней, я готов о составить полноценный отзыв об этом банке.

  • Несмотря на то, что обслуживание карты бесплатное при хранении на ней от 50000 т.р., комиссия все равно списывается.
  • Банк списывает комиссию 2000 руб. за пополнение своего же счет с дебетовой карты, как будто вы пополняете чужой.
  • По телефону и в чате техподдержки никто не в состоянии решить ваши проблемы, могут вас лишь проконсультировать и составить заявку, которая никогда не будет решена (читай ниже).
  • Ни по одной из почти десятка моих открытых заявок я не получил ни статуса обновления заявки, ни обратной связи. Только публичное обращение через портал BANKI.RU возымело силу, и со мной связались только лишь по факту решения проблемы.
  • Даже сотрудники банка не могут решить проблему в офисе и предлагают оставить письменное обращение, которое рассматривается до 30 (!) дней! Позор!

По сумме выше сказанного могу констатировать, что ОТП Банк — худший банк Санкт-Петербурга с точки зрения клиентского сервиса и обмана частных клиентов.

201 просмотров всего, 2 просмотров сегодня

Популярность: 1% [?]

Добавить комментарий