Альтернатива оригинальным колодкам на корейских авто

Я достаточно долго читал форумы и отзывы по колодкам и тормозным дискам и пришел к выводу, что достойной альтернативной оригинальным колодкам на Kia, Hyundai и других корейцах являются колодки корейской же фирмы Sangsin Brake.

SANGSIN (редко сокрашение SB)  — это ОЕМ для корейских Киа, Хундай, Шевроле(Дэу), Самсунг и Ссанг Йонг.

Компания предлагает 3 линейки колодок:

  • Hi-Q -  ресурс 25 тыс. км, стандартные колодки имеют в начале артикула маркировку 
  • HAGEN – ресурс 35 тыс. км., имеют в начале артикула маркировку GP
  • Hardron — премиальный бренд, имеют в начале артикула маркировку НP

 Официальный сайт http://www.sangsin.ru/products/

 Помимо поставки колодок на автоконвейеры и наличия собственных брэндов Hi-Q и Hardron компания Sangsin Brake является производителем тормозных колодок для компаний MANDO, CARPOS, SPEED MATE (торговая марка нефтяной компании SK Corporation) и BOSCH.

По состоянию на 2015 год доля внутреннего рынка компании (Южная Корея) составляет 47%, а это говорит о многом.

Подробности о колодках серий GP и HP

Тормозные колодки HAGEN были разработаны совместно мировыми лидерами производства элементов тормозных систем Южной Кореи и Германии. Используя органические соединения, компания SANGSIN BRAKE создала тормозные колодки, содержащие арамидное и минеральное волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делая торможение более плавным и предсказуемым. Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов уровень шума от торможения не различим для человеческого слуха.

Ресурс износостойкости увеличен на 150 % по сравнению с продукцией HI-Q. Заявленный производителем ресурс 35 тыс. км. 

Преимущества:

  • Увеличенный ресурс
  • Эффективное торможение
  • Минимальный коэффициент шума (не различаемый для человеческого слуха)
  • Минимальный износ тормозного диска
  • Чистота и экологичность

В автомобилях Премиум класса используют тормозные колодки Hardron . Они позволяют в полной мере ощутить абсолютное превосходство автомобиля при торможении. Пониженный уровень шума, мягкое но уверенное торможение, а так же эстетические и экологические свойства — колесный диск не чернеет при длительной эксплуатации колодок — делают этот продукт привлекательным.

Hardron это продукт высокого качества, в котором используются инновационный разработки направленные на устранения основных дефектов тормозных фрикционных материалов. Этот продукт не имеет никакого шума и пыли. Hardron создан чтобы соответствовать автомобилю высокого класса обеспечивая безумную работу тормозной системы и чистоту колесных дисков. Торцы колодок окрашены красным, что придает общему виду автомобиля скрытый агрессивный образ. Комплекты упакованы в шикарные коробочки, напоминающие о швейцарских часах. 

Hardron гарантирует максимальную безопасность при вождении в дождливую и снежную погоду, сохраняя высокий коэффициент трения.

Ну это все в теории. А на практике отзывы таковы:

  • SP действительно изнашиваются быстрее, могут слегка скрипеть на прикатке. что быстро проходит. Не пылят. Очень мягкие, более мягкие, чем оригинал, поэтому торможение может быть слегка ватным, если вы ездите активно.
  • GP действительно живут больше. По отзывам износ 40% после 30-35 тыс. км. Не скрипят, не пылят, при этом «не съедают» тормозной диск, хотя они и более агрессивны. Греются значительно больше.
  • HP очень хорошо тормозят, но значительно быстрее стачивают тормозной диск.

Для более стабильных показателей торможения рекомендуется менять колодки «по кругу» через 10-15 тыс. км.

Модели колодок Sangsin

На Kia Ceed JD ставятся передние колодки:

  • SP1400 или GP1400 (с 15" диском, Comfort, оригинал: 58101A6A00 и 58101A6A01 с 2013 г.), SP1842 (15", ресталинг 2016 г., оригинал: 58101A6A02)
  • SP1403 или GP1403 на 16" диски (комплектации Prestige, Luxe, оригинал: 58101A6A20  и 58101A6A70 рейстайлинг 2016 г.)
  • SP1720 или SP1721 — на 16" рестайлинг 2016 г. (оригинал 58101A7A20 и 581012VA20).

На Kia Ceed ED, Hyundai i30 (2007—2011) — GP1240.

Задние колодки подходят следующие: SP1239 — электронный ручник, SP1536 (без пина) или SP1407 (c пином) —  механический ручник (оригинал 58302A2A30).

Размер диска лучше проверять по VIN номеру, встречаются исключения!

Другие альтернативы

Популярной альтернативой являются колодки немецкие колодки TRW, которые и ставятся с завода в поставке OEM (без бренда). Бренд TRW является частью ZF Aftermarket. Концерн ZF является мировым лидером по производству техники привода и подвески, а также систем активной и пассивной безопасности. В настоящий момент ZF объединяет около 230 производственных предприятий в 40 странах мира, а общая численность сотрудников составляет 146 тысяч человек. В 2017 году оборот концерна ZF достиг 36,4 миллиарда евро. Концерн ZF является одним из крупнейших поставщиков автомобильной промышленности в мире.

Для информации на Kia Ceed JD подходят: GDB3549 передние 15", GDB3582 передние 16". GDB3585 - задние 15", GDB3537 - задние 16".

Колодки достаточно качественные, но по отзывам пылят и иногда скрипят. GDB3549 при этом еще и жестче.

На официальном сайте TRW есть поиск по VIN.

Многие владельцы рекомендуют немецкие колодки ATE. Тихие и надежные, но остерегайтесь подделок.

Насколько пост был для вас полезен?

Нажмите на звезду, чтобы оценить мои труды!

Средний рейтинг: 5 / 5. Количество голосов: 1

Пока голосов нет. Проголосуй первым!

Мне жаль, что пост вам не помог 🙁

Позвольте мне исправиться.

Поделитесь, что можно улучшить?

Добавить комментарий